Наш видеообзор подогревателя фильтра
Данный товар продается только по 100% предоплате
Если не уверенны в размерах, выбирайте узкий - на 10см. Он подходит ко всем автомобилям.
Автоматизирован: включается при температуре ниже + 4 градусов отключается выше плюс 4 градуса
(видео с субтитрами)
100% выходной контроль от нашего магазина!
Причиной плохого холодного пуска в морозы дизельных двигателей или заметным снижением его мощности и появлением сбоев в работе является содержащийся в дизельном топливе (солярке) парафин, который при снижении температуры кристаллизуется.
Размеры кристаллов заметно больше, чем поры элемента топливного фильтра, в результате чего он полностью или частично теряет свою пропускную способность. Процесс топливоподачи либо вообще прекращается, либо горючее подается не в полном объеме.
Для устранения этого эффекта используются специальные присадки к дизтопливу (депрессаторы) и различные электрические устройства подогрева. Присадки-депрессаторы препятствуют образованию крупных кристаллов парафина, но увеличивают стоимость топлива и не всегда эффективны из-за невозможности выполнения некоторых требований их применения.
Например, добавлять депрессаторы в дизтопливо следует до наступления холодов, при температурах не ниже +5 … +10°С, так как при более низкой температуре (ниже +4°С) парафин начинает кристаллизоваться. В этом случае присадки уже не "работают".
Эффективно и безопасно бороться с образованием кристаллов в любых условиях позволяют системы электрического подогрева топлива, которые расплавляют парафин. Нагреватель устанавливают на самый критический узел топливной системы - топливный фильтр.
Подогреватель топливного фильтра состоит из плоского гибкого греющего элемента, наружного теплозащитного слоя, крепежных лент с липучками и соединительного провода. Подогреватель крепится снаружи на топливный фильтр, и не требует его разборки в отличие от встраиваемых подогревателей.
Питание ПТФ может производиться от бортовой сети автомобиля, автомобильного аккумулятора или любого другого источника постоянного или переменного напряжения 13,5 В. (имеется модификация 24В)
Время
полного разогрева ПТФ составляет не более 5 минут. Время разогрева
топливного фильтра составляет 10-15 минут в зависимости от температуры
окружающей среды. Не следует в мороз запускать дизельный двигатель до
окончания прогрева топливного фильтра, так как он сначала заведется на
остатка топлива, и следом заглохнет (через замерзший топливный фильтр
топливо не проходит).
Прогрев топливного фильтра производится в морозное время включением ПТФ поворотом ключа замка зажигания и выдержкой времени 15 мин. После этого производится возврат ключа замка зажигания в исходное состояние для повторного его поворота для включения цепи питания автомобиля. Термовыключатель начинает постоянно измерять температуру. Если температура ниже плюс 4°С, включаются нагревательные элементы. Как только температура поднимется выше плюс 4°С нагревательные элементы отключаются. Терморегулятор продолжает следить за температурой, как только температура опустится ниже плюс 4°С он включит нагреватели. И далее по циклу. При вынутом ключе из замка зажигания ПТФ не активен. После повторного включения цепи питания автомобиля и погасания лампочки накальных свечей следует произвести запуск двигателя.
При использования сигнализаций для автоматического прогрева двигателя в холодное время (автозапуск) следует знать, что только в сигнализации «Пандора» предусмотрена возможность алгоритма прогрева ПТФ. В других сигнализациях реле времени отсутствует. Использование автозапуска без реле времени приводит к тому, что в первый момент двигатель запускается, но из-за того, что топливный фильтр не прогрет и топливо не проходит через него, то двигатель глохнет и повторные автоматические попытки запуска двигателя приводят к разряду аккумулятора.
Натурные испытания 2006 г. показали надежность и эффективную работоспособность подогревателя фильтра при температуре окружающего воздуха до –55°С.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Основные параметры и характеристики:
- номинальное напряжение питания, В …..……….…………..… 13,5 (24);
- класс защиты от поражения электрическим током …..…….……….. III;
- режим работы ….……...……….……….…..……..... продолжительный;
- исполнение по условиям эксплуатации ..…... работающий без надзора;
- исполнение по методам регулирования ......с терморегулятором;
- исполнение по уровню рабочей температуры…...…….. низкотемпературный;
- способ крепления шнура питания ……….…….…....…..…….….....… Z;
- габаритные размеры нагревателя, мм ……….……………. 300х150х4;
- длина шнура питания, м, не менее ……….….……..……….….……. 1,3.
ПТФ оснащен проводом для подключения к бортовой сети автомобиля.
Время полного разогрева ПТФ составляет не более 5 минут. Время разогрева топливного фильтра составляет 10-15 минут в зависимости от температуры окружающей среды.
Питание ПТФ может производиться от бортовой сети автомобиля, автомобильного аккумулятора или любого другого источника постоянного или переменного напряжения 13,5 В.
Включение при температуре ниже 0°С.
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
В целях безопасности запрещается:
- производить ремонт электрообогревателя самостоятельно;
- включать электрообогреватель при повреждении чехла или изоляции шнура питания;
- оставлять электрообогреватель во включенном состоянии по завершении поездки или при длительном отсутствии водителя.
- протыкать электрообогреватель металлическими предметами (булавками, скрепками и т. п.);
- стирать электрообогреватель и подвергать сухой химической чистке;
- использовать электрообогреватель в сложенном виде;
- эксплуатировать влажный электрообогреватель.
Необходимо оберегать электрообогреватель от механических повреждений, загрязнения и атмосферных осадков.
Если шнур поврежден, то электрообогреватель следует снять с эксплуатации или заменить шнур.
ПОРЯДОК РАБОТЫ
Оберните плотно (без зазоров) ПТФ вокруг топливного фильтра и присоедините шнур питания к внутренней проводке автомобиля после замка зажигания, например к гнезду прикуривателя.
Для подключения ПТФ необходимо привлечь автоэлектрика. Необходимо подключить подогреватель через штатный предохранитель в цепи питания автомобиля, на который подаётся напряжение после включения замка зажигания.
Исполнение |
Напряжение питания, В |
Ток источника, А, не менее |
Масса, кг, не более |
Потребляемая мощность, Вт |
ПТФ12 ПТФ24 |
12 24 |
4 2 |
0,1 0,1 |
40 40 |
выписал 15 января - получил уже 21 в хабаровске
За свои деньги - лучший вариант (в этой цене аналогов просто нет)
Конечно хотелось бы что-нибудь покруче с подогревом бака, трубопровода. Но повторюсь в эти деньги супер.
Липучки показались слабоваты стянул еще хомутами. поэтому 4 звезды. Но это я придираюсь
Если напряжение меньше - работать будет. Другой вопрос на сколько меньше. Если 10В то еще будет работать ниже уже вряд ли.
На кнопку, в обход реле повесить можно, но это на свой страх и риск, т.к. подогреватель может нагреться до +50град. И естественно с кнопки сам он не выключится.