Добро пожаловать, Гость! (Вход | Регистрация)
Корзина: пусто

ОБЩАЯ СУММА (с учетом скидки)пусто

Быстрая покупка x
Фамилия Имя Отчество (полностью, пожалуйста)
Адрес (можно без индекса)
Телефон (для SMS оповещений)
Email (для отслеживания заказа)
Комментарий к заказу
По умолчанию к заказу добавляется способ доставки: почтой РФ. Хотите другой - укажите в комментарии.
Если вы хотите заказать несколько товаров также укажите это, либо добавьте товары в корзину и воспользуйтесь кнопкой быстрого заказа в корзине.
Если вы хотите чтобы мы связались с вами для уточнения деталей - укажите это в комментариях.
Нажимая на кнопку подтверждения, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Перейти в корзину
Ваш регион: US

Подогреватель топливного фильтра дизельного автомобиля

Сделано в Сибири
Подогреватель топливного фильтра дизельного автомобиля
Код товара: 424-000
Артикул: ПТФ-12
1 999 Р 1 500 Р
Количество:
Купить в 1 клик x
Наименование:
Подогреватель топливного фильтра дизельного автомобиляПодогреватель топливного фильтра дизельного автомобиля
Количество:
Фамилия Имя Отчество (полностью, пожалуйста)
Адрес (можно без индекса)
Телефон (для SMS оповещений)
Email (для отслеживания заказа)
Комментарий к заказу
По умолчанию к заказу добавляется способ доставки: почтой РФ. Хотите другой - укажите в комментарии.
Если вы хотите заказать несколько товаров также укажите это, либо добавьте товары в корзину и воспользуйтесь кнопкой быстрого заказа в корзине.
Если вы хотите чтобы мы связались с вами для уточнения деталей - укажите это в комментариях.
Нажимая на кнопку подтверждения, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Сообщить о поступлении товара
Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Ваш E-Mail
Номер моб. телефона (SMS)
- обязательно к заполнению минимум одно из полей
Проверка...

Категории: Обогрев

Теги: Сделано в России, Автомобилисту

Поделиться:
  • Обзор
  • Отзывы (6)

Обзор


Наш видеообзор подогревателя фильтра

Выбирайте при заказе в соответствии с напряжением в вашей бортовой цепи 12/24В

Автоматизирован: включается при нуле градусов отключается при плюс три градуса

Причиной плохого холодного пуска в морозы дизельных двигателей или заметным снижением его мощности и появлением сбоев в работе является содержащийся в дизельном топливе (солярке) парафин, который при снижении температуры кристаллизуется.
Размеры кристаллов заметно больше, чем поры элемента топливного фильтра, в результате чего он полностью или частично теряет свою пропускную способность. Процесс топливоподачи либо вообще прекращается, либо горючее подается не в полном объеме.
Для устранения этого эффекта используются специальные присадки к дизтопливу (депрессаторы) и различные электрические устройства подогрева. Присадки-депрессаторы препятствуют образованию крупных кристаллов парафина, но увеличивают стоимость топлива и не всегда эффективны из-за невозможности выполнения некоторых требований их применения.
Например, добавлять депрессаторы в дизтопливо следует до наступления холодов, при температурах не ниже +5 … +10°С, так как при более низкой температуре (ниже +4°С) парафин начинает кристаллизоваться. В этом случае присадки уже не "работают".
Эффективно и безопасно бороться с образованием кристаллов в любых условиях позволяют системы электрического подогрева топлива, которые расплавляют парафин. Нагреватель устанавливают на самый критический узел топливной системы - топливный фильтр.

подогрев дизеляПодогреватель топливного фильтра состоит из плоского гибкого греющего элемента, наружного теплозащитного слоя, крепежных лент с липучками и соединительного провода. Подогреватель крепится снаружи на топливный фильтр, и не требует его разборки в отличие от встраиваемых подогревателей.

Подключение подогревателя дизеляПитание ПТФ может производиться от бортовой сети автомобиля, автомобильного аккумулятора или любого другого источника постоянного или переменного напряжения 13,5 В. (имеется модификация 24В)

Время разогрева фильтраВремя полного разогрева ПТФ составляет не более 5 минут. Время разогрева топливного фильтра составляет 10-15 минут в зависимости от температуры окружающей среды. Не следует в мороз запускать дизельный двигатель до окончания прогрева топливного фильтра, так как он сначала заведется на остатка топлива, и следом заглохнет (через замерзший топливный фильтр топливо не проходит).


Как подогревать дизель зимойПрогрев топливного фильтра производится в морозное время включением ПТФ поворотом ключа замка зажигания и выдержкой времени 15 мин. После этого производится возврат ключа замка зажигания в исходное состояние для повторного его поворота для включения цепи питания автомобиля. Термовыключатель начинает постоянно измерять температуру. Если температура ниже плюс 4°С, включаются нагревательные элементы. Как только температура поднимется выше плюс 4°С нагревательные элементы отключаются. Терморегулятор продолжает следить за температурой, как только температура опустится ниже плюс 4°С он включит нагреватели. И далее по циклу. При вынутом ключе из замка зажигания ПТФ не активен. После повторного включения цепи питания автомобиля и погасания лампочки накальных свечей следует произвести запуск двигателя.

Предпусковой подогрев дизельного топливаПри использования сигнализаций для автоматического прогрева двигателя в холодное время (автозапуск) следует знать, что только в сигнализации «Пандора» предусмотрена возможность алгоритма прогрева ПТФ. В других сигнализациях реле времени отсутствует. Использование автозапуска без реле времени приводит к тому, что в первый момент двигатель запускается, но из-за того, что топливный фильтр не прогрет и топливо не проходит через него, то двигатель глохнет и повторные автоматические попытки запуска двигателя приводят к разряду аккумулятора.

Запуск дизеля в морозНатурные испытания 2006 г. показали надежность и эффективную работоспособность подогревателя фильтра при температуре окружающего воздуха до –55°С.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Основные параметры и характеристики:

- номинальное напряжение питания, В …..……….…………..… 13,5 (24);

- класс защиты от поражения электрическим током …..…….……….. III;

- режим работы ….……...……….……….…..……..... продолжительный;

- исполнение по условиям эксплуатации ..…... работающий без надзора;

- исполнение по методам регулирования ......с терморегулятором;

- исполнение по уровню рабочей температуры…...…….. низкотемпературный;

- способ крепления шнура питания ……….…….…....…..…….….....… Z;

- габаритные размеры нагревателя, мм ……….……………. 300х150х4;

- длина шнура питания, м, не менее ……….….……..……….….……. 1,3.

ПТФ оснащен проводом для подключения к бортовой сети автомобиля.

Время полного разогрева ПТФ составляет не более 5 минут. Время разогрева топливного фильтра составляет 10-15 минут в зависимости от температуры окружающей среды.

Питание ПТФ может производиться от бортовой сети автомобиля, автомобильного аккумулятора или любого другого источника постоянного или переменного напряжения 13,5 В.

Включение при температуре ниже 0°С.

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

В целях безопасности запрещается:

- производить ремонт электрообогревателя самостоятельно;

- включать электрообогреватель при повреждении чехла или изоляции шнура питания;

- оставлять электрообогреватель во включенном состоянии по завершении поездки или при длительном отсутствии водителя.

- протыкать электрообогреватель металлическими предметами (булавками, скрепками и т. п.);

- стирать электрообогреватель и подвергать сухой химической чистке;

- использовать электрообогреватель в сложенном виде;

- эксплуатировать влажный электрообогреватель.

Необходимо оберегать электрообогреватель от механических повреждений, загрязнения и атмосферных осадков.

Если шнур поврежден, то электрообогреватель следует снять с эксплуатации или заменить шнур.

ПОРЯДОК РАБОТЫ

Оберните плотно (без зазоров) ПТФ вокруг топливного фильтра и присоедините шнур питания к внутренней проводке автомобиля после замка зажигания, например к гнезду прикуривателя.

Для подключения ПТФ необходимо привлечь автоэлектрика. Необходимо подключить подогреватель через штатный предохранитель в цепи питания автомобиля, на который подаётся напряжение после включения замка зажигания.

Исполнение

Напряжение питания, В

Ток источника, А, не менее

Масса, кг,

не более

Потребляемая мощность, Вт

ПТФ12

ПТФ24

12

24

1,7

2,1

0,1

0,1

20

20

Отзывы

С этим товаром покупают
  • Механический суточный таймер.
    390 Р
  • Устройство для съема прикипевших, изношенных, разрушенных коррозией гаек в случае невозможности их скручивания обычным способом. Не повреждает резьбовую поверхность болта.
    1 561 Р
  • Автомат для проветривания теплиц
    1 940 Р 1 590 Р
  • 9 штук крышек КВК-82 и насос НВР-3 в блистерной упаковке - для укупорки обычных и резьбовых банок с диаметром горловины 82 мм. Устройство вакуумного консервирования "ВАКС"® Устройство “ВАКС” применяется для создания вакуума в стеклянных банках различной емкости. Оно состоит из 2-х компонентов: это вакуумный насос НВР–3 вакуумная крышка КВК-82.
    499 Р
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности данного сайта.
  • 8-800-500-55-98
  • * наблюдаются перебои в работе телефонии

Дорогие друзья!

К сожалению, Ваш браузер не поддерживает современные технологии используемые на нашем сайте.

Пожалуйста, обновите браузер, скачав его по ссылкам ниже, или обратитесь к системному администратору, обслуживающему Ваш компьютер.

Internet Explorer

Microsoft

Chrome

Google

Safari

Apple

Opera

Opera Software

Firefox

Mozilla

Вверх