Сделано в Сибири
Размеры: S - 120*80 (для малолитражных авто), М - 140*90 (для седанов и универсалов), L - 160*90 (для кроссоверов и внедорожников)
Толщина 50мм!
Если есть сомнения - укажите при заказе модель авто - подберем размер.
Предназначен для утепления двигателя автомобиля.
Продукт состоит из экологически чистой минеральной ваты URSA (утеплитель) и прочной, негорючей стеклоткани (оболочка).
Необходим для утепления моторного отсека автомобиля в зимнее время при наступлении отрицательных температур.
Утепление подкапотного пространства позволяет двигателю работать в нужном эксплуатационном режиме и замедляет потерю тепла на 40%.
НЕ горит! НЕ плавится!
Сокращает время прогрева салона.
Двигатель остается теплым по всей поверхности на 40% дольше, салон прогревается быстрее. Нет наледи на капоте.
ОГНЕСТОЙКИЙ! ЖАРОПРОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ!
Выдерживает температуру до 800С.
Размеры на все авто.
Имеются сертификаты.
Качество одеяла в разы превосходит другие аналоги, что продаются в сетевых магазинах
Почему Сибирское автоодеяло сохраняет тепло эффективнее, чем аналогичные изделия на рынке?
Чтобы нагляднее ответить на этот вопрос, мы провели небольшое испытание.
Сравнение термического сопротивления теплопередаче с помощью тепловизионного обследования Сибирского автоодеяла и изделий других производителей:
Дата проведения тепловизионной съемки: 17.11.2017г.
Прибор: тепловизор Flir E6
Объект для испытаний: автомобиль марки Toyota Camry V=2.2л
Окружающие условия: расположение уличное, температура воздуха: -22С
Определение приведенных сопротивлений теплопередаче:
Термическое сопротивление - тепловое сопротивление, способность тела (его поверхности или какого-либо слоя) препятствовать распространению теплового движения молекул. Сопротивления теплопередаче определены в зависимости от материалов и количества слоев.
R – термическое сопротивление изделия с последовательно расположенными однородными слоями.
Термическое сопротивление определяется по формуле:
где δ - толщина слоя, λ - коэффициент теплопроводности материала слоя.
Вывод: термическое сопротивление теплопередаче Сибирского автоодеяла (FORPRO NX1.44-KM0-SS-C50) почти в 8 раз выше, чем у аналогов с наполнением из ИПСТ 1000, в 2 раза выше, чем у аналогов с наполнением из муллитокремнеземистой ваты МКРР130 и в 1,5 раза выше, чем у аналогов с наполнением из утеплителя китайского производства.
Ниже приведены результаты тепловизионных проб изделий с указанными видами утеплителей:
Практические испытания тепловизором в полной мере подтверждают теплотехнический расчет, приведенный в табличной части документа.
Наше автоодеяло для автомобиля создает автотепло, экономит время и топливо.